Отдых для женщин

Что нужно знать о женском туризме

2-8-2014

Что нужно знать о женском туризмеМожет показаться, что владельцам гостиниц нужно сосредоточить собственное внимание на туристах-женщинах.

Одна из преимущественных причин, по которой нужно акцентировать внимание на представительницах прекрасного пола – это невероятная любовь их к шопингу. Насколько бы плотным не был график работы, женщины постоянно планируют каникулы со своей семьей.

Они предварительным образом выясняют каждую отдельно взятую деталь, такую, как еда, транспортировка и, несомненно, кров на ночь. Из этого следует, что в настоящее время дамы являются преимущественной «мишенью» специалистов-маркетологов в сфере гостиничного бизнеса.

«Евромонитор Интернэшенал», корпорация, занимающаяся исследование рынка туристических услуг, сделала определенный обзор в котором эксперты оценили чистый финансовый доход от отдыха представительниц прекрасного пола на различных мировых континентах.

По итогам данного обзора можно уверенно сказать, что представительницы прекрасного пола довольно часто приобретают что-либо за рубежом, в отличии от мужчин. Невзирая на различия в финансовых доходах дам и мужчин, первые играют основное значение для всех специалистов-маркетологов.

Если доверять сообщению М. Гранта, научного главы туризма и путешествий компании, то преимущественная причина, согласно которой дамы существенным образом воздействуют на туризм, основывается на том, что они определенно управляют финансовыми расходами в быту.

Дамы с невероятным трепетом подбирают комнату, непосредственно перед «бронью». Помимо этого, 47 процентов дам ездят в различные страны по причинам, которые имеют отношение к работе. Согласно сообщению П. Йесавича, председателя MMGY Global, буквально несколько лет тому назад количество путешествующих дам было существенным образом меньше.

Зачастую дамы интересуются гостиницами, которые обладают какими-то льготами и акциями. В связи со всем тем, что в настоящее время дамы путешествуют несколько чаще мужчин, руководству гостиниц приходится постоянно придумывать специализированные рекламные кампании, чтобы собственных клиентов никак не упустить.

Но, в 1963-ем году фирма Хилтон смогла разработать рекламную стратегию, которая направлена на дам. Руководство данной компании прилагают огромные усилия, чтобы привлечь внимание женщин-туристов, предлагая специализированные туры.
Что нужно знать о женском туризме

  • Как правильно выбрать туроператора
    Как правильно выбрать туроператора

    Относиться к такому непростому делу, как выбор туроператора и заключение договора с ним, необходимо со всей ответственностью. От грамотного выбора туроператора зависит не только ваше удовольствие на отдыхе, но и многое другое, например, ваша безопасность.

  • Как правильно выбрать туроператора
    Как выбрать страну для отдыха

    Все мы, современные люди, живущие на просторах мегаполиса в постоянной стрессовой ситуации, время от времени нуждаемся в хорошем отдыхе, поскольку только полноценный отдых способен дать нам импульс для дальнейшей плодотворной работы.

  • Как правильно выбрать туроператора
    Какой существует в России экстремальный отдых

    Экстремальный отдых в нашем государстве включает в свой состав сразу несколько разновидностей: воздушный, горный, наземный и водный экстрим. К водным типам отдыха принято относить: виндсерфинг, дайвинг, лыжи и некоторые иные.

Читайте также