Открыты туры Кавминвод, Железноводска, Ессентуков, Пятигорска, Кисловодска
19-4-2013
Компания смогла выйти на внутренний туристический рынок и открыть реализацию туров на курорты Кавминвод, Железноводска, Ессентуки, Пятигорска, Кисловодска, рассказали сотрудникам информационного агентства представители компании. Из столицы РФ авиаперелет в направлении будет производиться на авиарейсах корпорации «Трансаэро», из Екатеринбурга посредством «Уральских авиалиний», с Петербурга – на самолетах «Аэрофлота», Казани – рейсами «Татарстана».
Туристический оператор обладает гарантированными номерами в пяти десятках здравниц Кавминвод. Как рассказала журналистам сотрудница официальной пресс-службы туроператора К. Марковчина, бронирования отечественных курортных зон стартовали и продолжаются весьма интенсивно. Но, пока еще дальнейшие планы эффективного развития на туристическом рынке России в турфирме предпочитают не разглашать.
«Наша компания рассматривает российский туристический рынок в качестве одного из основных направлений. Мы видим тут сразу пару важных аспектов. Первый – экономического и социального плана. Мы трудимся и проживаем на территории РФ и желаем, чтобы наше государство развивалось в туристическом направлении. Второй – составляющая коммерческого характера.
Сочи – невероятно масштабный рынок, где присутствуют абсолютно все возможности для эффективного развития и туристические потоки. А непосредственно после проведения Олимпиады степень интереса к данному региону лишь увеличится», рассказал сотрудникам информационного агентства глава отделения по общественным связям компании «Coral Travel» М. Макаркова.
Туристические операторы внутреннего рынка считают, что появление новых участников сначала не сможет повлечь каких-то существенных перемен на туристическом рынке. «В настоящий момент мы не имеем никакой информации об удачных примерах такого рода организаций, которые смогли бы открыть внутреннее туристическое направление и из данных мероприятий вышел бы крупный бизнес.
Компании обладают достаточными ресурсами, однако, сначала, я считают, они очень осторожно будут себя вести и попытаются научиться эффективно работать на данном туристическом рынке», — полагает генеральный руководитель туристической компании под названием «Дельфин» С. Ромашкин. Специалист также думает, что туристические операторы попросту переоценивают масштабы внутреннего туристического рынка.