Путешественников привлекает в столице Англии Букингемский дворец
4-8-2014
Недавнее изучение демонстрирует, что заинтересованность иностранных путешественников к Англии, велика как никогда ранее.
В момент рождественских праздников менее шаблонные или напротив, новые места, набрали известность. В частности, приезжие отдают предпочтение провести ночь на берегу в городке Ньюкасл (Newcastle), увидеть самое продолжительное здание Шард (Shard) с видом на столицу или пойти в музейный комплекс Гарри Поттера.
Когда в 2013 году агентство по туризму страны выдвинуло предложение 10 тысячам возможным путешественникам из 19 государств перечень из 18 национальных исторически популярных мест, то в на первые три позиции попали такие достопримечательности как Букингемский дворец, Эдинбургская крепость (Edinbrgh Castle), и конечно же здание «Осколок» и городское колесо (London Eye), с которых открывается самый роскошный вид для фотографа и ценителя романтичного в городе.
Оппоненты из США, РФ и КНР, которые являются сами основными странами для туризма страны, установили Букингемский дворец на первостепенную позицию своих предпочтений. Желание увидеть виллу Чотсуорт-хаус (Chotsworth House) с ее огромными садами появляется у жителей тех государств, где демонстрируют многосерийный телефильм «Аббатство Даунтон».
К тому же результат теста показал, что путешественники из Китая, нашей страны, Америки и Канады не против оценить богатое английское наследие в любой период времени за пределами больших городов. Все спортивные игры 2012 года, вместе с позиционированием страны, как Британии с самыми красивыми пейзажами и роскошными природными качествами, видимо, изменили взаимоотношение к национальной сельской местности.
Все самые интересные места, которые раскинуты вне больших и раскрученных городов, например Озерное место, шотландское высокогорье и государственный парк Сноудони, который находится на севере Уэльса, были на самом высоком уровне оценены респондентами. Исследования, которое провели после выступлений, показывают, что 75 % путешественников уверены, что в Великобритании масса интересных мест за чертой столицы.
А результат рекламной корпорации GREAT доказывает, что реклама вдохновляет граждан как на то, чтобы увидеть со всех сторон Лондон, так и все положительные стороны Королевства (других тут и нет!). По последним фактам из Nations Brand Index (лето 2013) Великобритания первый раз попали в топ-20 государств «с колоритной красотой природы».