Представители «АТОР» предлагают «Минтрансу» понизить цены на внутренние авиационные перевозки
19-7-2013
Как считают эксперты «АТОР», преимущественные причины систематического снижения части внутренних перевозок: слишком завышенные цены на авиационные перелеты, недостаточно развитая сеть авиационных маршрутов непосредственно внутри государства, слишком высокая цена обслуживания в аэропортах, разнообразные новшества авиационных компаний, которые определенным образом ставят ограничения на конкуренции и формируют благоприятные условия для увеличения стоимости билетов.
Эксперты «АТОР» полагают, что эффективное развитие перевозок пассажирского типа по территории государства попросту невозможно без принятия особых льготных тарифных ставок для граждан-пенсионеров, детей и граждан, которые обладают ограниченными возможностями. При всем этом, сообщество ссылается на общемировую практику. Согласно практике большого количества мировых государств, молодежь и граждане пожилого возраста отправляются в путешествия намного чаще всех остальных.
«Специализированные тарифные ставки, как правило, уже были заявлены у авиаперевозчиков, — сообщается в официальном письме, — но в реальности использовать их почти невозможно – в процессе бронирования говорят, что места целиком отсутствуют, или же специальное предложение не имеет распространения именно на этот авиационный рейс, или же после добавления сборов цена билета становится такой же, что и при использовании стандартных тарифных ставок», — уточняется в составе данного письма.
Одна из недавних тенденций, уточняют эксперты «АТОР», — отмена авиационными корпорациями комиссионных сборов для агентов. В данном случае, чтобы полностью не лишиться денежного заработка, агенты вынужденным образом вводят на билеты наценки. Как считают участники ассоциации, это сможет привести к существенному подорожанию билетов (на 500-1000 российских рублей).
Генруководитель фирмы «Випсервис» Д. Горин полагает, что цена билетом может даже еще больше увеличиться – от 800-1500 российских рублей. «Уменьшение комиссии агентам стало в текущем году общепринятым трендом, — уточнил специалист, — авиаперевозчики уменьшили ее до 3-5 процентов с 7-9, а на отдельно взятых авиамаршрутах и вовсе отменили.
Корпорация «Аэрофлот» уже с 1-ого января следующего года планирует обнулить собственную комиссию и перейти к тому, чтобы мотивировать потенциальных клиентов посредством специализированных бонусов за исполнение конкретного объема продаж, повышения их темпов увеличения».