Турагенты спасали Прагу в ходе рекламного тура
11-2-2013
Новая возможность увеличить популярность собственных туристических маршрутов, более обширно знакомя туристических агентов с «фишками» и возможностями данного способа, недавно удалось опробовать туристическому оператору с названием «Веди Тур Групп» в столице Чехии. Представителям туристических фирм примерно из 15-ти регионов России предложили к просмотру так называемый «живой каталог» — другими словами возможность «обойти» все любопытные уголки старинного места, при этом не в ходе обычной экскурсии, а во время интерактивного развлекательного проекта под названием «Спаси Прагу».
Стоит отметить, что в данном проекте участвовали профессиональные актеры, которым удалось обеспечить так называемое игровое «сопровождение». В проекте участвовали 150 туристических агентов из российских регионов, среди которых Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород и прочие, а также украинские туристические агенты.
По большей части агентства приглашали преимущественно из тех областей и городов, где имеется прямое сообщение с чешской столицей.
Интерактивная игра проходила в Праге в ее Старом город – в ходе игры турагенты могли самостоятельно ознакомиться с главными достопримечательностями столицы Чехии, а также ощутить гостеприимство популярных пражских авторских пивоварен и ресторанов. «Подобный формат организации рекламного тура был выбран из-за нескольких причин.
В первую очередь, работа человека в туризме некоторыми воспринимается в качестве постоянного праздника, и лишь изнутри можно понять, насколько этот труд сложен.
Наша команда попробовала предложить нашим туристическим партнерам на самом деле увлекательную и праздничную программу», — рассказала представителям СМИ Ирина Федина, генеральный руководитель «Веди Тур Груп», которая также участвовала в игровом проекте. Она подчеркнула, что по результатам оценок турагентств, эксперимент был удачным.
Конечно, в данном проекте заключался и практический «компонент». «Еще одна причина подобной формы создания рекламного тура состоит в том, что для успешной продажи направления, недостаточно его хорошо знать.
Мы уверены, что туристическому агенту необходимо самостоятельно познакомиться с его главными «фишками», а самое важное – всей душой полюбить его. Мы попробовали поделиться с сотрудниками нашей точкой зрения в плане чудесной Праги, и я верю, нам у нас получилось», — отметила Федина.