Новости

Турагенты спасали Прагу в ходе рекламного тура

11-2-2013

Турагенты спасали Прагу в ходе рекламного тураНовая возможность увеличить популярность собственных туристических маршрутов, более обширно знакомя туристических агентов с «фишками» и возможностями данного способа, недавно удалось опробовать туристическому оператору с названием «Веди Тур Групп» в столице Чехии. Представителям туристических фирм примерно из 15-ти регионов России предложили к просмотру так называемый «живой каталог» — другими словами возможность «обойти» все любопытные уголки старинного места, при этом не в ходе обычной экскурсии, а во время интерактивного развлекательного проекта под названием «Спаси Прагу».

Стоит отметить, что в данном проекте участвовали профессиональные актеры, которым удалось обеспечить так называемое игровое «сопровождение». В проекте участвовали 150 туристических агентов из российских регионов, среди которых Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород и прочие, а также украинские туристические агенты.

По большей части агентства приглашали преимущественно из тех областей и городов, где имеется прямое сообщение с чешской столицей.

Интерактивная игра проходила в Праге в ее Старом город – в ходе игры турагенты могли самостоятельно ознакомиться с главными достопримечательностями столицы Чехии, а также ощутить гостеприимство популярных пражских авторских пивоварен и ресторанов. «Подобный формат организации рекламного тура был выбран из-за нескольких причин.

В первую очередь, работа человека в туризме некоторыми воспринимается в качестве постоянного праздника, и лишь изнутри можно понять, насколько этот труд сложен.

Наша команда попробовала предложить нашим туристическим партнерам на самом деле увлекательную и праздничную программу», — рассказала представителям СМИ Ирина Федина, генеральный руководитель «Веди Тур Груп», которая также участвовала в игровом проекте. Она подчеркнула, что по результатам оценок турагентств, эксперимент был удачным.

Конечно, в данном проекте заключался и практический «компонент». «Еще одна причина подобной формы создания рекламного тура состоит в том, что для успешной продажи направления, недостаточно его хорошо знать.

Мы уверены, что туристическому агенту необходимо самостоятельно познакомиться с его главными «фишками», а самое важное – всей душой полюбить его. Мы попробовали поделиться с сотрудниками нашей точкой зрения в плане чудесной Праги, и я верю, нам у нас получилось», — отметила Федина.

  • Как правильно выбрать туроператора
    Как правильно выбрать туроператора

    Относиться к такому непростому делу, как выбор туроператора и заключение договора с ним, необходимо со всей ответственностью. От грамотного выбора туроператора зависит не только ваше удовольствие на отдыхе, но и многое другое, например, ваша безопасность.

  • Как правильно выбрать туроператора
    Как выбрать страну для отдыха

    Все мы, современные люди, живущие на просторах мегаполиса в постоянной стрессовой ситуации, время от времени нуждаемся в хорошем отдыхе, поскольку только полноценный отдых способен дать нам импульс для дальнейшей плодотворной работы.

  • Как правильно выбрать туроператора
    Какой существует в России экстремальный отдых

    Экстремальный отдых в нашем государстве включает в свой состав сразу несколько разновидностей: воздушный, горный, наземный и водный экстрим. К водным типам отдыха принято относить: виндсерфинг, дайвинг, лыжи и некоторые иные.

Читайте также